Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально полезным и удобным.

Современные цифровые слуховые аппараты – довольно сложные и хрупкие приборы, требующие пристального внимания и особой заботы.  Устройство находится в постоянном контакте с человеческим телом – довольно агрессивной средой для техники. Случается так, что аппараты выходят из строя. Причины могут быть разными,  но если вы приобретали слуховые аппараты у специалистов по слуху «Аудионика», вы можете рассчитывать на сервисное обслуживание.

Специалисты по слуху «Аудионика» работают с серьезными производителями слуховых аппаратов мирового уровня, которые дают гарантию на работу своего продукта. Стандартный срок, в который возможен бесплатный гарантийный ремонт слуховых аппаратов, – два года. Производители утверждают, что при должном уходе и своевременном обслуживании, слуховые аппараты могут прослужить пользователю и пять, и семь лет.

Диагностика слуховых аппаратов

Если ваш аппарат вышел из строя (перестал включаться, сильно ухудшилось качество звука, появились посторонние шумы), настало время посетить сервисный центр слуховых аппаратов.

Для того, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт слуховых аппаратов, необходимо обратиться в сервисный центр, имея при себе гарантийный талон вашего устройства!

Подробно расскажите специалисту, что не так с вашим аппаратом, опишите все неточности работы. Помните, что механические повреждения – не гарантийный случай, на устройства с такими повреждениями бесплатный гарантийный ремонт слуховых аппаратов распространяться не будет! Также на гарантийный ремонт не могут рассчитывать аппараты с нарушенной заводской пломбой. Сервис для таких аппаратов будет платным.

Специалист примет ваше устройство в работу. Следующий шаг – диагностика слуховых аппаратов. Эксперт проводит первичную диагностику, и, если неисправность можно устранить на месте, делает это сразу. Если нет – устройства отправляются углубленную проверку.

Какой ремонт можно провести на месте?

  • Чистка слухового аппарата;
  • Сушка слухового аппарата;
  • Замена силиконовой трубочки;
  • Замена ушного вкладыша на новый, стандартный;
  • Замена рожка;
  • Замена серного фильтра;
  • Замена источника питания.

Когда ремонт будет завершен, с вами свяжутся эксперты сервиса и сообщат, что аппарат можно забрать.

Забирая аппарат из ремонта, обязательно убедитесь в его исправности. Если в устройстве проводилась замена каких-либо деталей технической начинки, вам потребуется заново его настроить. Для всех клиентов «Аудионики» это бесплатно.

Гарантийный ремонт слуховых аппаратов у специалистов по слуху «Аудионика»

Специалисты по слуху «Аудионика» рекомендуют внимательно относиться к слуховым аппаратам и, в случае появления неполадок, своевременно обращаться в сервисный центр слуховых аппаратов. Это может значительно продлить срок эксплуатации ваших устройств! Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать слуховые аппараты! Это очень тонкий механизм, для ремонта которого необходимо иметь специальные инструменты и приборы для проверки. Помните, что при попытке самостоятельно справиться с неполадками можно не только испортить аппарат окончательно, но и лишиться права на бесплатный гарантийный ремонт! Доверьте это дело профессионалам! Специалисты по слуху «Аудионика» тесно сотрудничают с сервисными центрами таких производителей слуховых аппаратов, как WIDEX и Phonak.

Специалисты по слуху «Аудионика» всегда с радостью помогут вам!

Ваш слух – наша забота!


Отправьте заявку на услугу и мы свяжемся с вами для уточнения времени вашего визита. Будем рады помочь!
Записаться на прием